Практика

28.04.2022
Иконка глаза в формате SVG7

Подготовка заключения в рамках строительно-технической экспертизы

  • Направление: Финансово-экономическая экспертиза
  • Задача: подготовить заключение со стороны специалиста в рамках внесудебной экспертизы строительно-технического характера.
  • Ситуация заказчика: требовалось изучить работу по трём параметрам: по проценту готовности и факту их завершения, предоставить приблизительную дату окончания в соответствии с договором, для конечной цели: урегулирования разногласий с контрагентами.
  • Результат: запрос заказчика был полностью удовлетворён — заключение специалиста было подготовлено и внесено в строительно-техническую экспертизу.

Подробное описание

К юристам АО ФПГ «АРКОМ» обратились для составления специализированного заключения. В рамках заключения эксперту необходимо было ответить на три вопроса:

  • назвать процент готовности строительного объекта по каждому из видов работ, перечисленных в договоре генерального подрядчика с компанией-Заказчиком;
  • определить, завершены ли работы в соответствии с тем же самым договором;
  • и назвать срок завершения работ, если они пока не закончены.

Профессиональное заключение требовалось для того, чтобы уладить разногласия с контрагентами. Что юристы и предоставили — заключение специалиста было включено во внесудебную строительно-техническую экспертизу и полностью выполнило свою задачу.

Другие примеры

Списали долг свыше 860 000 руб.

Сумма долга на момент обращения:

свыше 860 000 ₽

Задача:

провести процедуру банкротства для списания долга более 860 тыс. рублей.

Ситуация заказчика:

в кредит были взяты автомобили для организации бизнеса, связанного с пассажирскими перевозками, однако Заказчик потерял возможность платить по кредитным обязательствам.

Результат:

все долги были списаны в полном объёме.

Описание:

Заказчик взял кредиты для покупки легковых автомобилей, которые планировал сдавать в аренду в такси. Однако с началом пандемии спрос на такси снизился, и реализовать свои планы у Заказчика не получилось. Через некоторое время он потерял основной источник дохода, что привело к потере возможности выплачивать по кредитным обязательствам.

Заказчик принял решение пройти через процедуру банкротства, обратившись для этого к специалистам ФПГ «АРКОМ». Процедура заняла 6 месяцев — все долги были списаны в полном объёме.

Оценка рыночной стоимости движимого имущества для предоставления в суд

Задача:

определить рыночную стоимость движимого имущества к определённой дате для предоставления в суд.

Ситуация заказчика:

оценке подлежало движимое имущество из разных сегментов: первая часть относилась к передвижным и модульным зданиям и постройкам; вторая — к грузовым подъёмникам российского производства. В техническом задании значилась ретроспективная дата, к которой нужно было завершить работу.

Результат:

отчёт был подготовлено своевременно — к 20.11.2017 году, как и было оговорено. Этот отчёт позволил Заказчику отстоять в суде свои интересы.

Описание:

Заказчик обратился в АО ФПГ «АРКОМ» для оценки движимого имущества, которое, помимо прочего, принадлежало к разным рыночным сегментам:

  • • контейнеры и блочно-модульные конструкции — 550 штук;
  • • грузовые строительные подъёмники производства «Россия» — 3 штуки.

Подготовленная юридическая экспертиза требовалась Заказчику к ретроспективной дате для предоставления в суд: 20.11.2017 г.

Специалисты АО ФПГ «АРКОМ» провели консультацию и подготовили документы, профессионально подойдя к оценке разносегментных объектов. В результате, Заказчику удалось отстоять в суде свои интересы, предоставив, помимо прочего, экспертизу от «АРКОМ».

Добровольная ликвидация частного образовательного учреждения

Задача:

добровольная ликвидация частного образовательного учреждения, которое Заказчик считает невостребованным на рынке и не приносящим дохода.

Ситуация заказчика:

Заказчик основал частное образовательное учреждение, однако через некоторое время понял, что оно не приносит доход. В связи с этим он принял решение об его добровольной ликвидации, перепоручив все вопросы специалистам.

Результат:

учреждение было ликвидировано, в ЕГРЮЛ внесена запись о прекращении деятельности юридического лица. Заказчик остался доволен оказанными услугами.

Описание:

Учреждённое Заказчиком юридическое лицо — частное образовательное учреждение — было признано им нерентабельным, не приносящим тот доход, на который Заказчик рассчитывал, в связи с чем, он принял решение его ликвидировать. Поскольку времени заниматься этим самостоятельно у Заказчика не было, он делегирован все юридические вопросы специалистам АО ФПГ «АРКОМ».

Специалисты собрали необходимые для добровольной ликвидации документы и заверили их у нотариуса. В течение трёх дней в Минюст РФ было направлено заявление по форме Р15001. Затем в «Вестнике» было опубликовано сообщение о ликвидации, в соответствии с требованием законодательства России.

Финальным этапом процедуры стало утверждение промежуточного ликвидационного баланса (ПЛБ) и ликвидационного баланса (ЛБ), а также подготовка заявления по форме Р16001. После этого Минюст передал документы в налоговый орган, куда была внесена запись о прекращении работы юридического лица.

На этом этапе всё было завершено, и Заказчик остался полностью доволен проведённой работой.

Бухгалтерские работы для сезонного бизнеса

Задача:

восстановить бухгалтерию для сезонного бизнеса по организации спортивных мероприятий, сдать отчётность, сократить издержки, произвести смену юридического адреса.

Ситуация заказчика:

штатный бухгалтер организации не в состоянии ответить на вопросы по налогам, некоторое время не сдавал отчётность, при этом получая зарплату как наёмный сотрудник и умножая издержки.

Результат:

бухгалтер был уволен, дела фирмы налажены.

Описание:

Заказчик — компания, которая ведёт сезонный бизнес по организации спортивных мероприятий. В «АРКОМ» клиент обратился для того, чтобы наладить дела компании: бухгалтерию, отчётность, сменить юридический адрес. Необходимость в этом возникла из-за того, что штатный бухгалтер компании не сдал отчётность за второй квартал и не изменил юридический адрес — извещения приходили на предыдущий, Заказчик их не получал, что привело к штрафам и появлению вероятности приостановки деятельности. В худшем случае клиент мог получить заблокированные счета и запрет на совершение регистрационных действий.

В первую очередь специалисты «АРКОМ» добились увольнения недобросовестного бухгалтера, что помогло, помимо прочего, сократить издержки: будучи штатным сотрудником, он получал зарплату. Затем был изменён юридический адрес, чтобы Заказчик мог получать извещения из налоговой своевременно. Была сделана электронная цифровая подпись, документация восстановлена, отчёты на второй квартал сданы. В дальнейшем запланирован переход на УСН, что позволит сократить налоговую базу.

Закажите консультацию прямо сейчас

Оставьте номер телефона: специалист перезвонит вам и ответит на все вопросы

Заказать консультацию
Расчет точной
стоимости
и консультация
Получить бесплатно