Оценка для вступления в наследство

Для чего требуется оценка материальных благ при вступлении в наследство?

В соответствии с законодательством Российской Федерации вступление в наследство некоторыми видами материальных благ в обязательном порядке оформляется нотариально.
При этом наследником выплачивается пошлина, размер которой определяется из оценочной стоимости имущества.

Кроме того оценка имущества порой необходима при разрешении споров между несколькими наследниками. В этом случае она проводится по их взаимному согласию.

Вычисление стоимости материальных благ, включённых в завещание, может понадобиться также для заключения возмездных договоров относительно наследства: хранения, доверительного управления, исполнения требований завещательного отказа или по заявке уполномоченного представителя органа опеки и попечительства (если среди наследников есть несовершеннолетние или частично недееспособные).

Для экономии вашего времени мы предлагаем Вам:

Шаг 1. Вы оставляете заявку на сайте или по телефону (383) 210 -31- 66
Шаг 2. Отправляете копии необходимых документов на почту info@group-arcom.ru
Шаг 3. Мы приглашаем Вас в офис за отчетом
Шаг 4. Вы оплачиваете результат

Квартира — 1500р.
Садовой дом с земельным участком — 1500р.
Частный жилой дом (домовладение) — 1800р.
Строение — 1000р.
Земельный участок — 1000р.
Коттедж — 3000р.
Коттедж со строениями — 5000р.
Гараж — 1500р.

Какие документы требуются от Вас:
  • Свидетельство на право собственности;
  • Свидетельство о смерти;
  • Техническая документация (паспорта);
  • Паспорт Заказчика (Заказчиком может выступать любое лицо).

Оценка оружия — 1500р.:
  • Свидетельство о смерти;
  • Паспорт Заказчика (Заказчиком может выступать любое лицо);
  • Паспорт на изделие;
  • Разрешение на владение и ношение предыдущего владельца (если имеется).

Акции — от 3000 р.:
  • Справка от держателей акций;
  • Свидетельство о смерти;
  • Паспорт Заказчика.

Действующее предприятие — от 3000р.:
  • Копии учредительных документов предприятия (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации);
  • Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ);
  • Виды деятельности предприятия и организационная структура компании;
  • Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть);
  • Данные бухгалтерской отчетности за последний период: o бухгалтерский баланс; o отчет о прибылях и убытках;
  • Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка);
  • Ведомость основных фондов;
  • Инвентарные списки имущества;
  • Данные о всех активах (недвижимости, запасах, акциях сторонних обществ, векселях, нематериальных активах и пр.);
  • Расшифровка кредиторской задолженности;
  • Расшифровка дебиторской задолженности: o по срокам образования; o по видам дебиторской задолженности;
  • Доля сомнительной задолженности;
  • Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним.

*Данный перечень документов носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления оценщика с заданием.

Заказать звонок

    Личный кабинет

      Не нашли, что искали?
      Оставьте свои данные: email или телефон, и мы вам поможем!

        Яндекс.Метрика